Кобрендинговые кредитные карты

Кобрендинговые кредитные карты

Цель выпуска кобрендинговых карт

Любой банк заинтересован в привлечении, как можно большего числа клиентов. Граждане часто реагируют на какие-либо новинки. К таким новинкам относятся кобрединговые кредитные карты. Карты таких видов совмещают в себе интересы сразу нескольких компаний. В финансовой сфере это означает, что кредитное учреждение поддерживает хозяйственную структуру, производящую товары и услуги. Даже во внешнем виде такой банковской карты можно заметить логотипы компании и банка.

Если держатель такой карты закажет товар у компании, с которой сотрудничает финансовое учреждение, то это гарантирует возврат до 20% от цены услуги или товара. Для финансового учреждения и компании такое сотрудничество взаимовыгодно. Банк увеличивает количество клиентов, а компания – увеличивает свой товарооборот.

Кобрединговые карты бывают двух видов: дебетовые и кредитные. Дебетовые карты используются для хранения личных средств, на которые могут начисляться проценты. Банкам такие карты невыгодны, так как клиент финансируют услуги компании за свой счет. Поэтому дебетовые кобрендинговые пластиковые карты выпускаются небольшим тиражом.

Банк более заинтересован в выпуске кобрендинговых кредитных карт. Для финансового учреждения это связано со следующими причинами:

1. Получение постоянной линии для безналичных расчетов;

2. Приобретение товара или услуги со скидкой.

Если клиент приобрел товар или услугу у компании – партнера, то банк предоставляет бонусы, которые можно поменять на товары или услуги. Среди компаний партнеров много известных брендов, авиакомпании, Российские железные дороги. Иногда компания сотрудничает с несколькими банками. Банки могут в свою очередь сотрудничать с разными компаниями.

Особой популярностью пользуются кредитные карты банков, которые сотрудничают с авиакомпаниями. Если держатель карты производит покупку и списывание с карты средств, то ему на счет зачисляются мили. Когда миль накопится достаточно, их можно обменять на премиальный билет.

Иногда для привлечения клиента, банки при получении кобрединговых кредитных карт сразу зачисляют несколько тысяч миль.

Некоторые банки суммируют баллы, за израсходованные средства с кредитных банковских карт. За счет таких баллов можно не только купить билет на самолет, но и оплатить отдых с проживанием в отеле. За баллы также можно арендовать автомобиль.

Если кредитная банковская карта предполагает сотрудничество банка и FIFA, то владелец может приобретать билеты на матчи по низким ценам.

Хорошим привлекательным бонусом является сотрудничество банков с журналами и элитными клубами. Такие карты предоставляют скидки при приобретении клубных товаров и услуг, а также на посещение салонов красоты и дорогих ресторанов, бутиков, тренажерных залов и автосалонов.

Условия, которые нужно учитывать при получении кобрединговой кредитной карты

Такая карта может предоставить право участия в розыгрышах и специальных акциях.

Несмотря на всю привлекательность кредитных кобрендиговых карт, важно учитывать ряд условий:

1. Учитывать величину процентов, которые заемщик будет выплачивать за предоставленный кредит;

2. Выяснить какова наименьшая сумма выплат по заемным средствам и покроют ли льготы часть выплачиваемой суммы;

3. Сравнить размер бонусных баллов за покупку и скидки на товары и услуги с суммой платежа за кредит;

4. Прояснить насколько нужны авиаперелеты для работы, можно ли сэкономить средства на постоянном использовании мобильной связи и другое, что дают карты такой разновидности;

5. Внимательно проанализировать величину льготного периода и лимита кредитования.

Если учитывать все эти условия и внимательно следить за датами и суммами, то возможно получить существенные скидки и беспроцентный кредит. Конечно, время использования беспроцентного кредита не будет очень большим, но может составить от 20 до 50 дней.

Кроме кобрендовых карт, банки могут запустить целые программы. По этим программам даются скидки на приобретение товаров в определенных торговых сетях, при условии, например, оплаты сотой связи с карты банка.

Кредитные кобрендовые карты могут быть выгодны тому, кто имеет достаточное количество средств, которые лежат на депозите и приносят солидный доход. В этом случае кредитная сумма может быть возвращена в льготный период, а заемщик получить льготы.

Еще кредитные карты могут при покупках быть более безопасными, чем дебетовые. В случае мошеннического списания средств с карты, банк будет стремиться к их обязательному возврату, так как эти деньги принадлежат банку. А в случае мошенничества с дебетовыми картами, банк может начать поиски денег, когда их списание произошло по факту. Возвращение денег, не принадлежащих банку, это длительное производство и не всегда с положительным исходом.

Выдавать клиентам кредитные кобрендовые карты, банку выгодно. Так как в настоящее время кредиты у банков особо не отличаются. Главным для банка является расширение клиентской базы. Поэтому программы у банков будут появляться все чаще, так как это требование времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.

Все права защищены; 2019 Новости Бизнеса
Яндекс.Метрика